Массив digitalData.recommendation содержит в себе объекты listing, которые описывают списки рекомендованных товаров, расположенных на странице

Навигация по странице


Введение


Массив digitalData.recommendation должен быть объявлен и заполнен в исходном коде странице или после AJAX-загрзуки списка рекомендаций.

Пример заполнения:

window.digitalData = {
  ...,
  recommendation: [
    ...,
    { //это объект listing
      listName: "Список недавно просмотренных товаров",
      listId: "recentlyViewed",
      items: [Product, Product, Product, ...]
    },
    { //это объект listing
      listName: "С этим товаром часто покупают",
      listId: "crossSell",
      items: [Product, Product, Product, ...]
    },
    ...
  ],
  ...
}

Объект listing в составе массива digitalData.recommendation состоит только из 3-х переменных.

Подробное описание объекта listing

Что делать, если список рекомендаций формируется сторонней системой?


Существуют сервисы, которые генерируют список рекомендаций на своей стороне. После загрузки страницы вашего сайта сервис интегрируют сгенерированный список в код вашего сайта. При этом для пользователя список интеграций подгружается немного позже основного контента страницы.

В таком случае подключенная система сама отслеживает показы товарных блоков и клики по товарам. Чтобы передать информацию о показах и кликах в Google Analytics, необходимо, чтобы система настроила добавление событий в массив digitalData.events. Передайте менеджеру подключаемой системы ссылку на инструкцию для разработчиков партнерских систем для корректного отслеживания событий в Google Analytics.