Viewed Product - это событие, которое должно быть добавлено в digitalData.events при попадании в поле зрения посетителя карточки товара в одном из товарных листингов.

Важно! DigitalDataManager имеет встроенный триггер “Показ”, который срабатывает в случае если в поле зрения посетителя попало 75% отслеживаемого элемента.

Из кода сайта / при использовании AJAX

не рекомендуем добавлять событие “Viewed Product” из кода сайта самостоятельно.

Важно! Элементы карточек товаров должны быть размечены классом ddl_product. Также они должны иметь дата-атрибуты data-product-id и data-list-id. Подробнее читайте в разделе HTML-разметки контента страниц.

Из интерфейса DDManager

Триггер: событие Просмотр,

CSS селектор: ‘.ddl_product’,

Функция, которая возвращает объект события:

return {
  name: 'Viewed Product',
  category: 'Ecommerce',
  listItems: elements.map(function(element) {
    return {
      product: element.getAttribute('data-product-id'),
      listId: element.getAttribute('data-list-id')
    };
  })
};

Внимание! Событие Viewed Product на любом ecommerce проекте наступает чаще всего. Это может привести к тому, что вы быстро достигните месячного лимита по хитам в бесплатной версии Google Analytics. Превышение лимитов может привести к значительной потере данных из-за сэмплирования на этапе сбора

Необходимо для работы интеграций:

  • Google Analytics (Enhanced Ecommerce)