Панель DigitalDataManager позволяет управлять потоками данных между сайтом и сторонними системами в случае, если слой данных digitalData установлен на сайте. Контроль над потоком осуществляется с помощью пяти сущностей: Интеграции, Приоритеты, События, Переменные, Скрипты. Соответственно, интерфейс системы разбит на 5 основных разделов, добраться к которым можно с помощью вкладок в верхней части интерфейса.

Предварительно необходимо сделать глобальные настройки проекта.

1. Интеграции


Каждая интеграция представляет собой коннектор между digitalData и сторонней системой. Интеграция умеет прослушивать все события, добавляемые в digitalData.events, а также преобразовывать информацию из событий в необходимый для сторонней системы формат. В случае, если данное событие является обязательным для работы системы, DigitalDataManager отправляет соответствующую информацию.

В интерфейсе, каждая интеграция имеет набор настроек. Для одних интеграций - это только уникальный идентификатор в системе, для других - достаточно длинный список. Описание настроек всех интеграций есть в данной документации на соответствующих страницах.
Подробнее об интеграциях

2. Приоритеты


Приоритеты - это модуль DigitalDataManager’а, который позволяет управлять очередью загрузок интеграций. Приоритеты помогут увеличить скорость загрузки сайта.
Подробнее о приоритетах

3. События


Событие - одна из наиболее важных составляющих digitalData. Любая информация отправляется в системы аналитики и другие маркетинговые системы только в виде событий. Каждое событие может нести в себе информацию о пользователе, текущей странице, виде действия пользователя и т.д.
Подробнее о события

4. Переменные


Модуль “Переменные” позволяет на основе данных, находящихся в объекте digitalData создавать новые данные. Модуль решает широкий спектр задач: от преобразования одного формата данных к другому или создания новой переменной в DigitalData на основе данных, полученных из сторонних систем.
Подробнее о переменные

5. Скрипты


Модуль “Скрипты” дает возможность исполнить любой JavaScript-код после срабатывания определенного триггера. Мы рекомендуем использовать модуль “Скрипты” только в том случае, если ваша задача не решается “Интеграциями”, “Событиями” и “Переменными”.
Подробнее о скриптах