Каждая интеграция представляет собой коннектор между digitalData и сторонней системой. Интеграция умеет прослушивать все события, добавляемые в массив digitalData.events, а также преобразовывать события в необходимый для сторонней системы формат. В случае, если данное событие является необходимым для системы, DigitalDataManager отправляет его.

Навигация по странице


Введение


Для корректной работы интеграций необходимо настроить добавление в массив digitalData.events семантических событий: Viewed Product Detail, Clicked Product, Added Product, Completed Transaction и других. Каждая интеграция использует свой набор событий. Полный список зарезервированных событий описан в документации.

Интерфейс управления интеграциями содержит 2 вкладки:

  • Настройки. Каждая интеграция имеет набор настроек. Для одних интеграций - это только уникальный идентификатор в сторонней системе, для других - достаточно длинный список. Описание настроек всех интеграций есть в данной документации на соответствующих страницах.
  • Переменные событий. Каждое событие содержит в себе набор переменных. Бывает так, что в зависимости от определенных условий, переменные должны принимать нестандартные значения. Например, вы можете использовать различные товарные фиды с различными идентификаторами товаров для каждого региона России. В этом случае необходимо “на лету” переопределять product.id.

Ниже описан типовой процесс подключения любой интеграции.

Настройка


На экране “Интеграции” выберете систему, которую вы хотите подключить и кликните по карточке этой системы.

Зеленый индикатор на карточке системы указывает на ее активное состояние в данный момент.

На открывшейся панели необходимо произвести настройки интеграции. Подробнее о каждой интеграции читайте в соответствующем разделе документации.

Переменные событий


Бывают случаи, когда требуется тонкая настройка некоторых интеграций. Например в одну интеграцию уходят идентификаторы “как есть” из переменной product.id, а в другую подключенную систему должны уходить идентификаторы с префиксом региона.

Разберем пример переопределения идентификатора товара в зависимости от региона пользователя в интеграции с Google Adwords.

  1. Перейдите на вкладку “Переменные событий” и нажмите кнопку “Добавить”
  2. В открывшемся окне заполните поля: Родительский объект, Имя переменной, Название события, Функция, которая заполняет значение переменной.
  3. В поле “Родительский объект” выберете “Продукт”.
  4. В поле “Имя переменной” укажите переменную события, значение которой необходимо изменить.
  5. Поле “Название события” оставьте пустым. В данном случае значение идентификатора товара изменится во всех, событиях, необходимых для данной интеграции. Если же значение нужно перезаписать только для определенного события - укажите его название.
  6. Функция, которая заполняет значение переменной обязательно должна возвращать значение (содержать конструкцию return). Именно значение, возвращаемое данной функций будет помещено в переменную, указанную в поле “Имя переменной” при наступлении события “Название события”.

Как видно в примере, переменная product.id принимает различное значение в зависимости от региона пользователя. Для пользователей из Москвы к значению поля digitalData.product.id добавляется суффикс “-moscow”. Если раньше в Google Adwords ушло бы следующее значение переменной productId: “3856”, то после изменения уйдет “3856-moscow”.

Здесь,

  • ‘3856’ - это идентификатор товара, который сервер записывает в переменную digitalData.product.id
  • ‘3856-moscow’ - это значение идентификатора товара, указанного в XML-фиде, переданном в Google Adwords для региона “Москва”.

Таргетирование интеграции


Таргетирование интеграции необходимо в тех случаях, когда интеграция должна быть загружена только на определенных страницах или только для определенной группы пользователей. Также бывает необходимо изменить “дефолтное” поведение интеграции, например: Аккаунт Менеджер из Criteo попросил отключить передачу информации о первых 3-х товарах каталога при наступлении события “Viewed Product Listing”.

В этих случаях необходимо использовать переменную события ignore, которая принимает 2 значения true и false.

Примеры:

  1. Отключить интеграцию Criteo для события Viewed Product Listing
  2. Отключить интеграцию Criteo для всех пользователей с определенным IP-адресом (например для сотрудников компании)

Если переменная ignore не передана в объект события, DigitalDataManager считает это равноценным ignore: true

Тестирование


После настройки интеграции необходимо произвести тестирование. Перейдите на ваш сайт в режиме test_mode.

Чтобы активировать test_mode необходимо загрузить любую страницу вашего сайте с GET-параметром ddm_test_mode=1, например: http://shop1.driveback.ru/?ddm_test_mode=1

Откройте консоль (правая кнопка мыши -> Просмотр кода страницы). В консоли вы увидите последовательность событий отправляемых в подключенные интеграции. Вместе с событиями вы увидите все переменные, которые отправляются в интеграции. Существует 3 индикатора:

  1. Если все настроено верно, все переменные будут подсвечены зеленым цветом.
  2. Если есть какая-то некритическая ошибка - вы увидите оранжевый цвет
  3. В случае критической ошибки, вы увидите красный цвет и символ x>, который означает, что событие не было отправлено в интеграцию.

В случае наличия ошибки, обратите внимание на строку с указанием ошибки. Чаще всего ошибка будет заключаться в том, что вы не передаете в digitalData при загрузке странице нужную для интеграции переменную.

Публикация


После того, как вы проверите интеграцию в test_mode режиме, можете опубликовать проект. Для этого нажмите кнопку “Опубликовать” в верхней правой части страницы.