В данном разделе вы узнаете:

  • Как подключить или отключить Criteo на вашем сайте.
  • Как проверить корректности настройки интеграции.
  • Как настроить передачу кастомных сегментов.

Criteo - система динамического ретаргетинга. DigitalDataManager позволяет отправлять данные о поведении ваших пользователей в Criteo.

Навигация по странице


Введение


С помощью DigitalDataManager можно полностью интегрировать Criteo с вашим сайтом: события, хешированные email’ы пользователей, дедупликация и прочее.
Справка Criteo по интеграции с сайтом

Чтобы настроить интеграцию с Criteo:

  1. Авторизуйтесь на сайте ddmanager.ru и перейдите к панели управления интеграциями
  2. Войдите на вкладку “Интеграции” и кликните по блоку с логотипом Criteo.
  3. В открывшейся панели - настройте интеграцию.
    Подробнее о настройках вы можете прочитать ниже.

Необходимые события и переменные


Для корректной работы интеграции вашего сайта с Criteo - необходимо настроить передачу определенных событий в массив digitalData.events. Список событий приведен ниже:

Обязательные события

Также необходимо настроить заполнение определенных переменных объекта digitalData. Список некоторых переменных приведен ниже:

  • page.type
  • product - объект product встречается в нескольких местах объекта digitalData: непосредственно в digitalData.product, в массивах items и lineItems объектов listing, cart, transaction.
  • объекты listing, cart, transaction
  • переменную user.email и/или user.emailHash
  • и другие

В случае одновременного заполнения переменных user.email и user.emailHash, DigitalDataManager будет отправлять в Criteo значение переменной user.emailHash. В случае отсутствия user.emailHash, DigitalDataManager сам будет хэшировать значение переменной user.email и передавать в Criteo.

Criteo Account Id


Идентификатор вашего аккаунта вы можете уточнить у вашего аккаунт-менеджера в Criteo. Как правило - это пятизначное число.

Используется фид с группами товаров


Criteo получает информацию о товарах, размещенных на сайте через XML-фид. С определенной периодичностью робот Criteo скачивает фид с вашего сервера. Такой фид содержит информацию о всех товарах, представленных на сайте.

Подробнее о формате фида

Для корректной работы интеграции, Criteo также должен получать информацию о взаимодействии пользователей с товарами на сайте - просмотры, добавления в корзину, покупки и т.д. Система должна правильно сопоставить то, что она видит в поступающих событиях с XML-фидом.

Подробнее о группировке товара

-Если вы используете группировку товаров с помощью параметра xml-фида item_group_id - обязательно активируйте данную настройку.

В данном случае id товара из Вашего XML-фида должен совпадать с product.skuCode. Обязательно передавайте product.skuCode и product.id в каждом объекте product.

-Если вы НЕ используете группировку товаров с помощью параметра xml-фида item_group_id - Не активируйте данную настройку.

В данном случае id товара из Вашего XML-фида должен совпадать с product.id объекта digitalData

Переменная DigitalData, где хранится номер сегмента пользователя


Criteo позволяет вместе с каждым событием передавать пользовательские сегменты. Например если вы хотите полностью отключить ретаргетинг для определенного сегмента пользователей - вам необходимо создать числовую переменную в объекте digitalData и вставить ее адрес в поле настройки интеграции. Например, для всех пользователей, на которых вы хотите отключить ретаргетинг, в переменную digitalData.user.criteoSegment вы передаете значение 1. Для остальных - 0. Подробнее о создании переменных читайте в разделе переменные.

Флаг: Использовать собственную дедупликацию


Дедупликация - это признак атрибуции, который может быть отправлен в Criteo вместе с заказом. По умолчанию этот признак выключен. Это значит, что Criteo для настройки своих собственных алгоритмов машинного обучения использует свою собственную модель атрибуции.

Модель атрибуции - это правило, по которому ценность конверсии/(суммы заказа) перераспределяется между всеми источниками трафика, которые приводили пользователя на сайт перед покупкой. Существует большое количество моделей атрибуции, самая распространенная из них last non-direct click. При использовании данной модели атрибуции - 100% ценности конверсии будет присвоено последнему непрямому источнику трафика. Например, если пользователь сначала пришел на сайт из поиска, потом из Criteo, потом набрал URL адреса в браузере - вся ценность заказа будет присвоена источнику “Criteo”.

В случае использования “собственной дедупликации”, DigitalDataManager будет запоминать источник (значение GET-параметра utm_source). Если это значение будет равно “criteo”, транзакция будет атрибутирована источнику Criteo.

Справка Criteo по параметру дедупликации

Проверка корректности настройки интеграции


После настройки интеграции в интерфейсе DigitalDataManager, но ДО ПУБЛИКАЦИИ - перейдите на сайт в режиме test_mode, пройдитесь по воронке конверсии и проверьте, нет ли ошибок. Если ошибок нет - опубликуйте текущую версию.