В данном разделе вы узнаете:

  • Как установить пиксель Facebook на ваш сайт.
  • Как подключить динамический ретаргетинг в Facebook.
  • Как настроить передачу кастомных событий в Facebook.

Facebook - социальная сеть с большим набором рекламных инструментов. Facebook показывает объявления в ленте новостей своих пользователей включая динамический ретаргетинг. DigitalDataManager позволяет отправлять данные о поведении ваших пользователей в Facebook Pixel.

Навигация по странице


Введение


С помощью DigitalDataManager можно полностью интегрировать Facebook с вашим сайтом: стандартные и уникальные события

Справка Facebook по интеграции с сайтом

Чтобы настроить интеграцию с Facebook:

  1. Авторизуйтесь на сайте ddmanager.ru и перейдите к панели управления интеграциями
  2. Войдите на вкладку “Интеграции” и кликните по блоку с логотипом Facebook.
  3. В открывшейся панели - настройте интеграцию.

Подробнее о настройках вы можете прочитать ниже.

Необходимые события


Для корректной работы интеграции вашего сайта с Facebook - необходимо настроить передачу 3-х событий в массив digitalData.events. Список событий приведен ниже:

Обязательные события

Идентификатор Facebook Pixel


Идентификатор Пикселя Facebook вы можете найти в разделе facebook: Управление Рекламой > Все инструменты > Пиксели.

Скопируйте идентификатор и вставьте его в поле “Идентификатор Facebook Pixel” окна настроек интеграции.

Используется фид с группами товаров


Facebook получает информацию о товарах, размещенных на сайте через XML-фид. С определенной периодичностью робот Facebook скачивает фид с вашего сервера. Такой фид содержит информацию о всех товарах, представленных на сайте.

Подробнее о формате фида

Для корректной работы интеграции, Facebook также должен получать информацию о взаимодействии пользователей с товарами на сайте - просмотры, добавления в корзину, покупки и т.д. Система должна правильно сопоставить то, что она видит в поступающих событиях с XML-фидом.

Подробнее о группировке товара

-Если вы используете группировку товаров с помощью параметра xml-фида item_group_id - обязательно активируйте данную настройку.

В данном случае id товара из Вашего XML-фида должен совпадать с product.skuCode. Обязательно передавайте product.skuCode и product.id в каждом объекте product.

-Если вы НЕ используете группировку товаров с помощью параметра xml-фида item_group_id - Не активируйте данную настройку.

В данном случае id товара из Вашего XML-фида должен совпадать с product.id объекта digitalData

Передавать стоимость товаров в параметр value событий


По-умолчанию вместе с событием Viewed Product Detail DigitalDataManager не передает цену товара в параметре value. В документации Facebook написано, что value - это ценность события, но не стоимость товара. Если же вы хотите передавать стоимость товара в переменную value - включите данную настройку. Валюта из переменной product.currency также автоматически начнет передаваться.

Пользовательские события


DigitalDataManager наравне со стандартными событиями может передавать и кастомные события в Facebook. Чтобы настроить передачу кастомных событий заполните 2 поля:

  1. Слева - Название событие, которое добавляется в массив digitalData.events, например: Registered
  2. Справа - Название события, которое вы хотите видеть в интерфейсе Facebook.

Название события в Facebook вы можете выбирать на свое усмотрение, однако мы рекомендуем придерживаться правил наименования самого Facebook. Facebook использует CamelCase формат.

Вы можете добавить неограниченное количество кастомных событий

Проверка корректности настройки интеграции


После настройки интеграции в интерфейсе DigitalDataManager, но ДО ПУБЛИКАЦИИ - перейдите на сайт в режиме test_mode, пройдитесь по воронке конверсии и проверьте, нет ли ошибок. Если ошибок нет - опубликуйте текущую версию.