В данном разделе вы узнаете:

  • Как подключить динамический ремаркетинг Google Adwords.
  • Как проверить корректности настройки интеграции.

Модуль динамического ремаркетинга Google Adwords дает возможность показывать объявления с товарами, которыми интересовались пользователи.

Навигация по странице


Введение


С помощью DigitalDataManager можно полностью интегрировать Модуль динамического Ремаркетинга Google Adwords с вашим сайтом.

Справка Google по подключению модуля

Чтобы настроить интеграцию с Adwords:

  1. Авторизуйтесь на сайте ddmanager.ru и перейдите к панели управления интеграциями
  2. Войдите на вкладку “Интеграции” и кликните по блоку с логотипом Adwords.
  3. В открывшейся панели - настройте интеграцию.
    Подробнее о настройках вы можете прочитать ниже.

Необходимые события


Для корректной работы интеграции вашего сайта с Adwords - необходимо настроить передачу определенных событий в массив digitalData.events. Список событий приведен ниже:

Обязательные события

Также необходимо настроить заполнение определенных переменных объекта digitalData. Список некоторых переменных приведен ниже:

  • page.type
  • product - объект product встречается в нескольких местах объекта digitalData: непосредственно в digitalData.product, в массивах items и lineItems объектов listing, cart, transaction.
  • объекты listing, cart, transaction
  • и другие

Мы настоятельно рекомендуем настроить передачу всех переменных в объект digitalData (а не только описанных выше), в соответствии с документацией.

Идентификатор отслеживания конверсий


Идентификатор отслеживания конверсий вы можете найти в интерфейсе системы Google Adwords.

Вид деятельности


Код динамического ремаркетинга Google Ads зависит от вида деятельности, выбранного в настройках кампании. Необходимо в интерфейсе DigitalDataManager выбрать тот же тип, что и в интерфейсе Google Ads.

Например, если в Google Ads выбран тип “Розничная Торговля” в интерфейсе DigitalDataManager также необходимо выбрать “Розничная торговля”.

Если в интерфейсе DigitalDataManager отсутствует необходимый вид деятельности - обратитесь в службу поддержки на [email protected]

Подробнее о видах деятельности

Флаг: Используется фид с группами товаров


Google Ads получает информацию о товарах, размещенных на сайте через XML-фид. С определенной периодичностью робот Google скачивает фид с вашего сервера. Такой фид содержит информацию о всех товарах, представленных на сайте.

Подробнее о формате фида

Для корректной работы интеграции, Google также должен получать информацию о взаимодействии пользователей с товарами на сайте - просмотры, добавления в корзину, покупки и т.д. Система должна правильно сопоставить то, что она видит в поступающих событиях с XML-фидом.

Подробнее о группировке товара

-Если вы используете группировку товаров с помощью параметра xml-фида item_group_id - обязательно активируйте данную настройку.

В данном случае id товара из Вашего XML-фида должен совпадать с product.skuCode. Обязательно передавайте product.skuCode и product.id в каждом объекте product.

-Если вы НЕ используете группировку товаров с помощью параметра xml-фида item_group_id - Не активируйте данную настройку.

В данном случае id товара из Вашего XML-фида должен совпадать с product.id объекта digitalData

Проверка корректности настройки интеграции


После настройки интеграции в интерфейсе DigitalDataManager, но ДО ПУБЛИКАЦИИ - перейдите на сайт в режиме test_mode, пройдитесь по воронке конверсии и проверьте, нет ли ошибок. Если ошибок нет - опубликуйте текущую версию.