В данном разделе вы узнаете:

  • Как установить рекомендации Retail Rocket на ваш сайт.
  • Как подключить триггеры от Retail Rocket.

Retail Rocket - сервис товарных рекомендаций и триггерных email-рассылок. Retail Rocket умеет собирать информацию о поведении пользователей на сайте и формировать товарные рекомендации. DigitalDataManager позволяет отправлять данные о поведении ваших пользователей в Retail Rocket.

Навигация по странице


Введение


С помощью DigitalDataManager можно полностью интегрировать Retail Rocket с вашим сайтом.

Чтобы настроить интеграцию с Vkontakte:

  1. Авторизуйтесь на сайте ddmanager.ru и перейдите к панели управления интеграциями
  2. Войдите на вкладку “Интеграции” и кликните по блоку с логотипом Retail Rocket.
  3. В открывшейся панели - настройте интеграцию.

Подробнее о настройках вы можете прочитать ниже.

Необходимые события


Для корректной работы интеграции вашего сайта с Retail Rocket - необходимо настроить передачу определенных событий в массив digitalData.events. Список событий приведен ниже:

Обязательные события

Retail Rocket Partner ID


Идентификатор отслеживания Retail Rocket вы можете уточнить у менеджера Retail Rocket. Скопируйте идентификатор и вставьте его в поле “Retail Rocket Partner ID” окна настроек интеграции.

Используется фид с группами товаров


Retail Rocket получает информацию о товарах, размещенных на сайте через XML-фид. С определенной периодичностью робот Retail Rocket скачивает фид с вашего сервера. Такой фид содержит информацию о всех товарах, представленных на сайте.

Подробнее о формате фида

Для корректной работы интеграции, Retail Rocket также должен получать информацию о взаимодействии пользователей с товарами на сайте - просмотры, добавления в корзину, покупки и т.д. Система должна правильно сопоставить то, что она видит в поступающих событиях с XML-фидом.

-Если вы используете группировку товаров с помощью параметра xml-фида group_id - обязательно активируйте данную настройку.

В данном случае offer id из Вашего XML-фида должен совпадать с product.skuCode объекта digitalData. Также при загрузке страницы товара или окна быстрого просмотре товара, необходимо передавать список SKU кодов всех вариантов товаров. Заполните массив product.variations.

-Если вы НЕ используете группировку товаров с помощью параметра xml-фида group_id - Не активируйте данную настройку.

В данном случае offer id из Вашего XML-фида должен совпадать с product.id объекта digitalData

Передача всех email-адресов в Retail Rocket


Если тумблер “Передача всех email-адресов в Retail Rocket” выключен, то email’ы посетителей попадают в Retail Rocket только вместе с событиями Subscribed и Completed Transaction. В этом случае, информация о пользователях, которые регистрировались и подписывались на рассылки ранее, не попадет в Retail Rocket.

Рекомендуем включить данный тумблер, что email пользователя из переменной digitalData.user.email уходил на сервера Retail Rocket с каждым событием.

Параметр User ID в Retail Rocket


Retail Rocket использует данный параметр для “склеивания” различных устройств одного пользователя. Обычно значением этого параметра служит digitalData.user.email или digitalData.user.userId. Уточните у вашего менеджера, какой параметр стоит передавать.

Методы рекомендательных алгоритмов


В системе Retail Rocket существует несколько методов рекомендательных алгоритмов: популярные товары, похожие товары и другие. В случае, если блок товарных рекомендаций формируется на вашей стороне после обращения server-to-server, в Retail Rocket вместе с событием “клика по товару” необходимо передать рекомендательный алгоритм.

Чтобы настроить правильную передачу названий рекомендательных алгоритмов, заполните 2 поля:

  1. Слева - Название списка товаров digitalData.recommendation[n].listId. Это значение также должно передаваться в качестве data-атрибута data-ddl-list-id в каждую ссылку списка рекомендаций.
  2. Справа - Название рекомендательного алгоритма Retail Rocket. Название уточните у менеджера Retail Rocket.

Пример заполнения данной настройки смотрите на скриншоте выше.

Пользовательские параметры


Retail Rocket также принимает кастомные параметры пользователей: имя, язык, пол и так далее. Имена кастомных переменных вам могут дать сотрудники Retail Rocket.

В данной настройке вам нужно в левой части указать имя переменной Retail Rocket, в правой - имя переменной в digitalData.