В данном разделе вы узнаете:

  • Как установить пиксель Vkontakte на ваш сайт.
  • Как подключить ретаргетинг в Vkontakte.
  • Как настроить передачу событий в Vkontakte.
  • Как подключить динамический ретаргетинг Vkontakte

Vkontakte - социальная сеть с небольшим набором рекламных инструментов. Vkontakte умеет создавать аудитории на основе событий сайта и показывать объявления этой аудитории. В ноябре 2017 года Vkontakte добавил продуктовый динамический ремаркетинг. DigitalDataManager позволяет отправлять данные о поведении ваших пользователей в Vkontakte.

Навигация по странице


Введение


С помощью DigitalDataManager можно полностью интегрировать Vkontakte с вашим сайтом.

Vkontakte поддерживает 2 версии API, поэтому в интерфейсе DigitalDataManager есть настройки как для новой так и для старой версий.

Чтобы настроить интеграцию с Vkontakte:

  1. Авторизуйтесь на сайте ddmanager.ru и перейдите к панели управления интеграциями
  2. Войдите на вкладку “Интеграции” и кликните по блоку с логотипом Vkontakte.
  3. В открывшейся панели - настройте интеграцию.

Подробнее о настройках вы можете прочитать ниже.

ID пикселя ВКонтакте


Идентификатор Пикселя Vkontakte вы можете найти в разделе Vkontakte: Реклама > Таргетинг > Ретаргетинг > Пиксели.

Скопируйте идентификатор и вставьте его в поле “ID пикселя ВКонтакте” окна настроек интеграции.

Мэппинг событий


DigitalDataManager может передавать любые события в Vkontakte. Чтобы настроить передачу событий, заполните 2 поля:

  1. Слева - Название события, которое добавляется в массив digitalData.events, например: Registered
  2. Справа - Название события, которое вы хотите видеть в интерфейсе Vkontakte.

Вы можете добавить неограниченное количество событий.

Справка Vkontakte по Событиям

Мэппинг событий (устаревшая версия)


В устаревшей версии API под каждое событие в интерфейсе vkontakte нужно создать специальный трекер. Чтобы настроить передачу событий в эти трекеры, заполните 2 поля:

  1. Слева - Название событие, которое добавляется в массив digitalData.events, например: Completed Transaction
  2. Справа - URL трекера из интерфейса Vkontakte.

ID прайс-листа по умолчанию для динамического ретаргетинга


Для корректной работы модуля динамического ретаргетинга необходимы следующие события:

Динамический ретаргетинг работает только с новой версией пикселя.

Для корректной работы системы необходимо указать идентификатор прайс-листа. Укажите 1, если цены на вашем сайте не меняются от региона к региону.

Если цены зависят от региона, сделайте дополнительную настройку во вкладке “Переменные событий”:

  • В поле “имя переменной” напишите priceListId
  • Поле “Название события” оставьте пустым. Это значит, что для любого события будет использован нестандартный прайс-лист
  • В поле “Функция, которая заполняет значение переменной” напишите функцию, которая в зависимости от региона пользователя возвращает соответствующее значение прайс-листа.
  • Нажмите кнопку “Сохранить”